ЧТЗ – Уралтрак презентовал целый комплекс машин нового технического уровня.
20 марта 2007 года, крупнейший отечественный производитель гусеничной строительной техники – Челябинский тракторный завод презентовал целый комплекс машин нового технического уровня.
Перспективные модели были представлены вниманию региональных уполномоченных представителей ЧТЗ.
Ради такого события в Челябинск съехались руководители 33 компаний, представляющих интересы ЧТЗ в различных регионах России: от Калининграда до Дальнего Востока.
В ходе традиционной конференции, подведены итоги работы ЧТЗ и товаропроводящей сети завода в 2006 году и за первые два месяца 2007 года.
Результаты таковы: рост производства в 2006 году относительно 2005 года составил 31,8 процента, продукции было реализовано на 9,7 миллиарда рублей. Общая численность работников теперь составляет 18,3 тысячи человек. 1,17 миллиарда рублей перечислено в виде налогов. Значительно выросла прибыль. Продукция ЧТЗ в своем классе по итогам 2006 года заняла около 60% внутреннего рынка России. Остальную долю, сообща, занимают прочие производители (в т.ч. импорт). Что касается экспортных поставок ЧТЗ в целом, то их доля в 2006 году составила около 20% от общих продаж предприятия (около 400 ед.). За прошлый год техника ЧТЗ отгружалась в 21 страну.
Проводимая политика позволяет адекватно реагировать на запросы рынка. За 2 месяца 2007 года отгружено техники на 76,5% больше, чем за аналогичный период 2006года.
Повысилось качество техники ЧТЗ. Это стало возможным благодаря активному обновлению технологического оборудования. В 2006 году завод приобрел несколько новейших технологических комплексов ведущих мировых производителей. В 2007 году ЧТЗ планирует инвестировать в новое оборудование и технологии около 1 миллиарда рублей, а всего, в ближайшие 3 года ЧТЗ планирует инвестировать в развитие производства около 10 миллиардов рублей.
Активно развивается товаропроводящая сеть завода. Реально действующая сегодня система уполномоченных представителей «ЧТЗ-Уралтрак» обеспечивает полный комплекс услуг по консультации, продаже, поставке и гарантийному обслуживанию продукции предприятия. На текущий момент практически во всех регионах страны (от Калининграда до Сахалина) действуют представители завода. Сейчас статус Уполномоченного представителя ЧТЗ имеют 30 крупных предприятий, представительства которых охватывают 81 регион России.
Через товаропроводящую сеть завода в настоящее время реализовывается основная доля производимой на ЧТЗ продукции. Именно поэтому новые образцы техники в первую очередь были показаны региональным Уполномоченным представителям ЧТЗ.
Участники конференции смогли подробно ознакомиться с новой техникой и дать предварительную оценку перспективам продвижения новых моделей в своих регионах.
По количеству новинок, представленных вниманию уполномоченных представителей, прошедшая конференция стала одной из крупнейших за последние несколько лет.
Особый интерес вызвали новые образцы:
Бульдозер Б11 тягового класса 10 повышенного технического уровня с улучшенным дизайном. На машине установлены планетарные бортовые редукторы, и новая подвеска гусеничных тележек. Машина оборудована современной модульной шестигранной кабиной с улучшенной обзорностью с рабочего места оператора, которая вместе с защитным устройством ROPS-FOPS при помощи встроенного домкрата откидывается, открывая доступ к агрегатам силовой передачи. Упрощен доступ к двигателю и агрегатам, находящимся в моторном отсеке. Крыша кабины и детали облицовки изготовлены из прочного и долговечного пластика. Снижен внешний шум и уменьшена звуковая нагрузка на тракториста. Улучшена система управления трактором и рабочим оборудованием; |
Гусеничный бульдозер с электромеханической трансмиссией ДЭТ-320, мощностью 350 л.с. с лебедкой тяговым усилием 50 тонн и рыхлителем-корчевателем. Машина оборудована бульдозерным отвалом в железнодорожных габаритах. С помощью установленного оборудования агрегат способен выполнять широкий перечень работ: планировка местности, буксирование тяжеловесных грузов, снос зданий, рыхление, ремонтно-восстановительные работы на железной дороге и т.п.; |
Колесные фронтальные погрузчики ПК-30 и ПК-46 грузоподъемностью 3 и 4,6 тонны соответственно. Машины обладают повышенной производительностью, удобством управления и надежностью, за счет применения в конструкции узлов и элементов от ведущих мировых производителей (Германии, Италии, Дании). К разработке машин привлекалась команда одних из лучших конструкторов страны по тематике колесных машин; |
Самоходный ремонтный модуль на базе минитрактора «Уралец». Этот колесно-гусеничный трактор может оснащаться дизелем В2Ч производства ЧТЗ, а также двигателем английской фирмы «Листер-Петтер» мощностью 18,3 л.с. На тракторе установлена система многофункциональных агрегатов: гидроманипулятор грузоподъемностью до 550 кг.; многоконтурная гидросистема, позволяющая подключать различные инструменты (гидроножницы, болгарка, домкрат, сварочный агрегат и т.д., всего до 16 наименований); |
Трубоукладчик ТР20 грузоподъемностью 20 тонн с двигателем ЯМЗ-236, гидромеханической трансмиссией, современной конструкцией бортовых редукторов и ходовой части. В отличие от предыдущих моделей, трубоукладчик оснащен блоком из двух грузоподъемных лебедок планетарного типа и их гидростатическим приводом. Конструкция трубоукладчика обеспечивает плавное изменение скорости подъема крюка и вылета стрелы в любом скоростном диапазоне, что очень важно при стыковке и сварке трубопроводов. Гидромеханическая трансмиссия передвижения трубоукладчика позволяет синхронизировать скорости движения трубоукладчиков при работе в колонне; |
Гусеничный мини-экскаватор ЭО-112. Эти машины не только на Урале выпускаются впервые, но и во всей России сейчас нет производства такого вида техники. Современная полноповоротная конструкция экскаватора массой 5,5 тонн, укомплектованная немецким дизелем, гидро- оборудованием ведущих мировых производителей, обеспечивающая глубину копания до 4,64 м. предназначена в первую очередь для работы в городских условиях и в стесненных условиях строительных площадок. Сегодня, спрос отечественных покупателей на технику такого класса удовлетворяется лишь за счет импортных поставок. |
Кроме принципиально новых видов техники и агрегатов, на выставке были представлены целый ряд модификаций серийных машин Б10М с уширенной колеёй, Б12, Б10М с двигателем ЧТЗ из нового семейства 6Т370 и другие модернизированные модели.
Прошедшее событие получило широкий резонанс не только у челябинских тракторостроителей. Выставку новой техники ЧТЗ посетили руководители областного, городского правительства и духовенства.
ЧТЗ-Уралтрак
Все новости
Архив по годам: 2006; 2007; 2008; 2012;